Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Бывший капрал
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

07.03.2005, Комментарии

Вот уже месяц идут споры по поводу захвата СССР польских земель в 39г.
Правильно это было или неправильно, хорошо поступил Сталин или подло.
Вспомнили россиянам и Катынь.
Спорить об этом можно до бесконечности и истину никто не докажет
потому как:
1. Земли, присоединенные к СССР, никогда не принадлежали какому то
одному государству. Ни про какую территорию нельзя сказать однозначно,
чья это земля, так как там проживают и поляки и украинцы (белорусы).
2. Ни Польши, ни Россия (а затем и СССР) никогда не упускали случая
воспользоваться слабостью соседа и оттяпать у него кусочек земли. Что
собственно и произошло в 20-х и 40-х годах прошлого века. В 20-х
годах большевики не смогли доказать своего превосходства над Польшей,
и уступили Западную Украину и Западную Белоруссию, зато в 40-х
воспользовались тем что Польши практически не стало, вернули себе все.
3. Катынь – дело спорное и запутанное. Я склонен к тому, что это все
таки дело рук немецких фашистов, но не потому что так сказано в
«советских учебниках», а потому что расстреляны они были немецкими
патронами. В апреле 40-го, в СССР, вряд ли можно было найти 5-10 тыс.
немецких патронов с одной стороны, а с другой стороны кто в НКВД , в
40-ом году, знал что несколько лет спустя в Смоленщине будут именно
немцы, на которых можно будет повесить это злодеяние?
4. Но даже если считать что отторжение Западной Украины (УКРАИНЫ)
и Западной Белоруссии (БЕЛОРУССИИ) от Польши несправедливо, польских
офицеров расстреляло НКВД, неужели 600 000 советских (русских,
украинских, белорусских) солдат погибших за освобождение той же Польши
не искупили гипотетическую вину СССР перед Польшей кровью?
5. Все эти разговоры направлены на то, чтобы воспитать чувство вины
у русских украинцев, белорусов перед поляками. Потребовать компенсаций
за потерянные земли и репрессии , ну и конечно же пересмотреть
послевоенные границы. Теперь это им сподручней, так как поляки теперь
НАТО, и за ними вся НАТО-вская армия.

Бывший капрал

11.03.2005, Комментарии

>Да и в "настоящих" войсках при советском "изобилии" было не лучше.
>Вспоминаю часть ПВО под Даурией, где в 1983 (или 84?)летом "отслуживал"
>месяц после военной кафедры. Непрекращающееся чувство голода. 30 дней
>показались вечностью.

- Дорогой, чувство голода мучает только первый месяц, потом привыкаешь
:-)

Бывший капрал

16.03.2005, Комментарии

>Короче, в процессе беседы с ними выяснилось, что они не могут показать
>мне, где тот север, на котором находится Москва. Хотя мальчишки были в
>самом следопытском возрасте – лет 10-12.

- Когда 10 летний ребенок не знает некоторых вещей по географии, это
можно простить, и у него есть время наверстать. Но когода взрослый мужик
делает ошибки на уровне 10-летнего ребенка, это по меньшей мере стыдно.

>Москвич хоть и ругался матом страшно (ну задолбали
>человека замудонцы), а уходя со сцены пожелал "процветания вашим
>городам и счастья вашим детям", а в ответ ему такого нажелали, что
>повторить рука не поднимается. Хорошее отличие, издалека видное.

- Ну не любят Москвичей, и одним предложением (пожеланием) это
неисправишь. Да и пожелание типа: " Хоть вы и мудаки, но все равно
будьте счастливы" не настраивает на дружбу. Поменьше гонору..

Бывший капрал

15.04.2005, Комментарии

НУ ЛАДНО, ЖИВИТЕ КАК НРАВИТСЯ...
----------
- Спасибо за разрешение, со своей стороны заверю – приложим все усилия.

Бывший капрал

23.04.2005, Комментарии

Сударь! Ну, нельзя же быть таким игнорамусом. Какие заводы? Да хотя бы
>Adam Opel AG, который с 20-х годов 20 же века принадлежит Дженерал
>Моторс. Или Вы сего факта не знаете? Так вот, на заводы Опеля во время
>войны не упало ни одной американской бомбы, ибо кто-же будет бомбить
>собственные предприятия. Только псих Кстати, Опель по сию пору так и
>принадлежит Дженерал.

"В период господства нацистов предприятия были фактически конфискованы у
«Дженерал Моторс» и компания стала государственной. На заводах Opel
производились не только автомобили, но и легкие полугусеничные
транспортеры NSU kettenkrad и даже детали самолетов." - Ну зачем
бомбить, основная война американцами велась в воздухе и на море,
сухопутные машины - это проблема русских.

>Кстати, один из заводов Опель
>оказался в советской зоне оккупации, и был благополучно разобран вплоть
>до винтика и вывезен в СССР. Так появился приснопамятный "Москвич",
>недавно почивший в бозе.

То-то "Москвичи" напоминают танки! Оснастка еще со Второй мировой не
менялась:-)

Бывший капрал

23.04.2005, Комментарии

>Хотя, можно сделать несколько параноидальное предположение,
>что агенты CIA или British Intelligence Service бдят именно на этом
>сайте..

Почему "параноидальное предположение"? Во-первых, это не секретный
объект и открыт для посещения всем, мало-ли кто здесь может побывать.
Во-вторых, если б я готовил нелегалов для работы в России, я бы просто
обязал их ежедневно посещать сайт и даже участвовать в дискуссиях. В
третьих сбор информации ведется по всем доступным источникам, « вы шо,
кина не бачили». В четвертых откуда Кондолиза Райс берет темы для
дискуссий с Лавровым?
С точки зрения изучения современного фольклора, уклада жизни, привычек и
обычаев сайт также имеет значение, причем это касается не только России
и СНГ, но и других стран, в том числе и США, везде где есть
«русскоговорящие» пишущие сюда. Так что для Шурика здесь тоже раздолье.
Но я подозреваю, что здесь бывают и телевизионщики, потому как по
телевидению иногда синхронно проскакивают темы поднятые здесь.

Бывший капрал

15.05.2005, Комментарии

>Вот не пойму Вас Капрал, Вы мне возражаете или поддакиваете?

Во-первых поддакиваете – это уничижительное слово, Во вторых я
комментирую, и имею право на позицию отличную от автора.

Кто виноват? Скажи те если водитель ехал на Феррари, к примеру, и
врезался в столб, при этом машина вдребезги, водитель в реанимации. Кто
виноват водитель или машина?
Как я понял Вы утверждаете, что и машина плохая и водитель бездарный
потому и авария. Я же говорю что машина скорее всего хорошая, но вот
водитель не справился .
Кто прав?

Бывший капрал

18.08.2008, Злободневные анекдоты

Вопрос армянскому радио:
- Помогли ли американцы президенту Грузии в борьбе против России?
- Да, на седьмой день войны Кондилиза Райз привезла Саакашвили
свою широкую,
белозубую,
американскую американскую улыбку.

09.10.2006, Остальные новые истории

Вот некоторые штатские не доверяют нашим (российским) СМИ считая их
необъективными, а иностранным почему-то верят безоговорочно. Хотя там за
бугром полно халтурщиков, поэтому к любой информации нужно относится
критически. Вот, например, недавно "Издательский Дом Ридерз Дайджест"
порадовал новой книгой "Удивительные истории из глубины времен", книга
видимо, переведена с немецкого, так как авторы статей сплошь из
Швейцарии, Австрии, Германии. Есть даже отдельный человек, подбиравший
иллюстрации к статьям.
Читаю статью о Екатерине Великой, Григории Потемкине и потемкинских
деревнях, внизу иллюстрация с подписью что-то вроде "Петербуржцы
обсуждают потемкинские деревни". На картинке вроде Дворцовая площадь,
арка Генштаба, на переднем плане действительно женщины и мужчины в
гражданской одежде, но почему-то ничего не обсуждают, а смотрят в глубь
картины, далее строй солдат-пехотинцев и все в киверах, напротив них
строй кавалеристов, и те в киверах, отдельно группа всадников в
генеральских треуголках. А в центре картинки изображен Александрийский
столп!!! Вот такое всенародно-военно-демократическое обсуждение
светлейшего князя Таврического замаскированное под военный парад
середины 19 века, минимум лет сорок спустя после смерти виновника.

Для справки:

Граф и светлейший князь Таврический Григорий Александрович Потемкин –
помер в 1791 году.
Кивер – жесткий головной убор из лакированной кожи, введен в 1803 году.

Александрийский столп – установлен на Дворцовой площади в 1834 году в
честь победы над Наполеоном.
Непосредственно инспекция Екатерины в Крым проходила в 1787, к этому
времени приписывают возникновение "потемкинских деревень".

27.08.2008, Злободневные анекдоты

В Сухуми и Цхинвали устанвят памятники МЕДВЕДУ-ОСВОБОДИТЕЛЮ!!!

07.07.2009, Остальные новые истории

Новый ляп от "Сибирской короны": В комнату заходит штабс-капитан и в
раздражении бросает мундир на спинку стула. Все бы ничего, но мундир
белого цвета с эполетами, а эполеты с бахромой. А штабс-капитанам по
званию не положены эполеты с бахромой и белые мундиры по роду войск.

Для справки: эполеты с бахромой означали штабс-офицерский чин (майора
полковникам и даже генерала), а прапорщикам, поручикам, штабс-капитанам
и капитанам положены эполеты без бахромы. А белые мундиры носили в
кавалерии ( кирисиры, кавалергарды), но в кавалерии был чин
штабс-ротмистр вместо штабс-капитана.

Как сказал Михал Михалыч: Тщательней надо, ребята.

09.07.2005, Комментарии

>А причина того, нефть сконцентрированная в
>руках ЧУРОК, обогощающих свои гаремы, или диктаторов выстраивающих
>дворцы, при этом кормя ЧЕРНЬ цитатами из корана.

- Я всегда подозревал, что политкорректность касается только граждан
США. Не граждане так и остались – ЧУРКАМИ и ЧЕРНЬЮ.А обогащение
гаремов за личные деньги менее аморально, чем подрывная деятельность
даже за счет бюджета.

>Америка, если потерпит нефтяной крах это отразится не только на ней а
>на всем мире.

- Ну, во-первых, то же самое я слышал про СССР, лет 20 назад. Теперь
могу доложить – мир выжил. Второе – в Америке своей нефти полно. Видимо
из чисто пацифистских(можно даже сказать волонтерских) побуждений
устраиваются перевороты и войны в других странах, где есть нефть.

Честное слово - хватит вам по всему миру лезть во все дыры, там своих
проктологов и гинеколов хватает ...

Бывший капрал

14.01.2005, Комментарии

Повеселил пост бывшего капрала -
"...Мы делаем у себя шикарную жизнь..." - если отбросить метафоры , это
значит нажраться и поблевать, в промежутке понты покидать.

"...и народ сюда тянется заработать на краюху хлеба, для своей семьи,
и с Украины, и с Молдавии, и с Белоруссии,и с Таджикистана и с других
«братских республик», не успевают выдворять..."
Забыл еще Гвинею-Бисау и Кот-д'Ивуар упомянуть.

Да что с него взять - капрал, и рассуждения капральские. Блажен, кто
верует...

Вот имянно - блажен, кто верует... и еще - врать нехорошо, и
перевирать тоже. На слова "шикарная жизнь" - каждый представил себе свою
картинку, ежели ты представил - "нажраться и поблевать, в промежутке
понты покидать", то это твое, а не всех других.
Все замечания не по-делу и не принимаются. И с юмором у тебя слабова-
то, и смелости подписаться не хватает. Ты вообще кто? Мужчина или женщина?

Бывший капрал

P.S. Капральские рассуждения могут быть разные, не стоит вешать клеймо.
Один бывший капрал хотел стать художником, но не получилось. Тогда он
стал вождем нации, и идеи(рассуждения) его живут до сих пор. Можно не
улыбаться.

13.03.2005, Комментарии

>Получается, что европейские деятели знали о постановлении ЦК ВКП(б) от
>5.3.1940
>=====
>Откуда это получается?
>
>
>Но самый главный вопрос как нашли захоронение - похоже знали где
искать.
>=====
>И что? Вроде ж не иголка в стоге.
>
>
>- Скажи, а почему Россия простила поляков за 70 000 военнопленных из
> армии Тухачевского, сгинувших в лагерях для военнопленных, в 20-х
годах?
>=====
>А нехуй было лезть. Вот Тухачевского и надо было за это расстреливать.
>
>
>Так вот и непонятно, зачем было брать чужие пистолеты, искать к ним
>патроны, когда можно было воспользоваться своим табельным оружием?
>=====
>Зачем - искать? Хватало и так. Захватили трофеи, почему бы не
>использовать, обычное дело. "Свои" ведь не на грядке растут. Вообще то
>вы если интересуетесь вопросом, так уж не ленитесь сами думать.


«Вообще то вы если интересуетесь вопросом, так уж не ленитесь сами
думать. »
(вместо эпиграфа)

Попробую подумать, хотя это тяжко:
1. Чужое оружие. Сомневаюсь, что
немецкие пистолеты, в 1940, росли «на грядках» чаще, чем советские,
сомневаюсь, что патроны к ним валялись, прямо на дороге. Сомневаюсь, что
в мирное время можно было взять сначала один пистолет пострелять, затем
другой. Оружие учитывалось, и выдавалось под роспись. Должен быть приказ
– выдать расстрельной команде немецкие пистолеты, а не пользоваться
висящими на боку, своими. Если такой приказ был, значит, кто-то это
запланировал, кто-то явно хотел подставить немцев. Кто–то нашел около 10
000 патронов, не 1, и не 10!
2. «А нехуй было лезть» и куда исчезли 70 000 человек, согласись это
разные категории. Если вы не сожалеете о красноармейцах захваченных в
плен и замученных голодом, то почему я должен сожалеть о 4 000 поляков
расстрелянных неизвестно кем? Человеческие потери и степень садизма
несопоставимы! И поляки тут не выглядят потерпевшими.
3. Иголка в стоге. Не иголка, а ямка, засыпанная землей, засаженная
деревьями. С виду место непримечательное, каких по оккупированной
территории было сотни тысяч, и далеко не везде оккупанты гуляли как
городскому саду. Правдоподобно выглядит версия, что кто из местных
подсказал, но не исключается, что сами оккупанты и сделали.
4. Откуда это получается? Хорошо, допускаю, что за них стали просить
раньше 5 марта.
Для мужика с газетой:
5. «В чтении советских газет (в отличие от
дополнительных каллорий) зекам никогда не отказывали». Сомневаюсь, что
кто из часовых бегал к ближайшему киоску за «Правдой» для заключенных.
Если к ним и попадали газеты, то, скорее всего старые. Да и держать в
неведении заключенных проще.
6. «Вразумительных ответов об их судьбе дано не было». Сдается мне, что
в тех местах, в то время было не до пленных поляков.

Ну, вот если еще немного потрудиться и подумать, то можно спросить по
существу кое-что:
1. Почему когда расстреливали по одному, не изъяли
документы, личные вещи и т. п.? Кто бы тогда знал что это поляки?
По-моему, это делают всегда.
2. Почему расстреляли не всех поляков, а только отдельные лагеря?
Наверное, знали, что через год там будут немцы или поляки из тех лагерей
чем-то сильно провинились.
3. Почему немцы оккупировали эту территорию в 41, нашли только в 43?
Видимо это не нужно было до появления польской армии.

Полностью согласен, с ком 59 от 12.03.05, хочу дополнить: даже если
Катынь это дело рук НКВД, то 4500 поляков не равно 70 000 красноармейцев
Тухачевского, и тем более 600 000 советских солдат павших за
освобождение Польши. Да, с соседями нам точно не повезло, добро помнят
очень не долго, зато зло всю жизнь!

08.04.2005, Комментарии

>>
Что касается экономики. РБ - единственная из республик бывшего Союза,
где уцелела электронная и оптическая промышленность.
>>

ЧК
А в скОльких республиках такая промышленность была-то?
_______

Я думаю в каждой республике было по заводику "электронной и оптической
промышлености". Часть работала на госзаказ и малоизвестна, часть на
население и довольно знаменита. Естественно после распада госзаказ
уменьшился, а население предпочло импортные товары.
А сам пост все таки неправда, посмотри в магазинах - есть в продаже и
современные российские фотоаппараты и телевизоры.

Бывший капрал

13.05.2005, Комментарии

>>Ничего похожего на "надорвалось" не было, причины распада СССР вовсе
>>не экономические.

>Смело сказано. Я вот других почему-то не наблюдаю. Вам что, голода
>недостает, чтобы признать очевидное -- экономика СССР перестала
>функционировать?

-А что такое - экономика? И почему она перестала функционировать? Это
та самая экономика, которая создавалась в 20-ые и 30-ые годы на
практически голом месте и голом энтузиазме? Это та, которая в 40-ые
эвакуировалась, мобилизовалась и работала на победу, благодаря которой
было достигнуто военно-техническое превосходство над всей Европой и
Азией? Та экономика, которая была восстановлена из руин и первая вывела
спутник Земли? И вот та экономика перестала функционировать к 90-ым?
Просто так, сама по себе? Как говорится: «НЕ ВЕРЮ». Эта версия годится
только для математиков, остальные понимают что, прежде всего,
изменились люди, которым и обещали коммунизм к 80-му, квартиры каждой
семье к 2000-му, и вообще счастье пожизннено.


>Или в Политбюро не понимали к чему приведет его писанина? Вот это самая
>правдоподобная версия. Недодумали. Новое мЫшление помешало. Ну и на кой
>хер нужна во главе государства организация, которая не может просчитать
>последствия собственных действий на два шага вперед? Еще слава всем нам,
>что сумели вовремя устранить эту погань, не доведя до большой крови.

Ну не совсем так, назрела революционная ситуация по Ленину – «Верхи
не могли, а низы не хотели жить по старому», и конечно раньше чем
проявилось новое мЫшление. Все правление Горбачева – неосознанная
попытка смягчить удар от развала СЭВ и СССР. Способных просчитать на
два шага вперед, я и сейчас не вижу. Вижу попытки решить сиюминутные
проблемы, чаще всего неудачные. О какой либо стратегии речи нет вообще.
Что мир потерял с распадом СССР, с точки зрения бывшего капрала:
1. Противовес США, ранее соблюдалась видимость приличия в решении
международных вопросов. Теперь этого нет, США натягивает демократию по
своему образцу на все планету.
2. Ограниченность ресурсов Земли, вынудит землян создавать общество с
рациональным потреблением, что в принципе и создавалось в СССР. Типа -
от каждого по способности, каждому по потребности.
3. Освоение космического пространства практически заглохло с
распадом СССР. Освоить другую планету, галактику могут люди, для
которых слово «НАДО» выше личного счастья в маленьком домике на берегу
моря. В СССР как раз воспитывали таких энтузиастов, массово. А
проблема перенаселенности планеты уже есть, и что бы выжить, нам нужно
дальше двигаться, в космос.

Что приобрел мир с распадом СССР:
1. Исчезла одна мнимая, но глобальная угроза ядерной войны, зато
появилось несколько маленьких угроз – типа КНДР, Пакистана, Индии.
2. Мнимая угроза ядерного удара от СССР замещена угрозой
реальной - исламского терроризма.
3. Множество небольших государств с большими проблемами, которые
придется решать ЕС и США.

Желающие могут дополнить оба списка. Хорошо это было или плохо – все
равно это уже история, давай те жить дальше.

Бывший капрал

21.05.2005, Комментарии

>>Видимо Ирак где-то себя неправильно повел, раз не нашлось желающих
>>за него вступаться.

- Это высказывание можно отнести если не к шедеврам, то к цитатам
недели. Самое главное неправильно он себя вел в 70-80-х, и за это уже
получил по голове «Бурей в пустыне» при Буше - старшем. После этого вел
себя очень скромно, в блокаде, обменивая нефть на продовольствие, но все
равно с приходом Буша - младшего нашлось к чему придраться, и Ираку
снова отвесили … Как хорошо, что у Буша – младшего нет сыновей, а то бы
это стало семейной традицией и пунктом предвыборной программы: Наведение
демократии в Ираке.
«Неправильно повел» очень неплохой повод к оккупации, неправильно себя
сейчас ведут Иран, Северная Корея, Белоруссия. Ждем новостей.


Бывший капрал

10.09.2005, Остальные новые истории

Недавно на «Первом» показали фильм Леонида Парфенова "Крымская война".
Фильм-рассказ о Крымской войне 1853-56 годов, в которой против России
объединились Англия и Франция (впервые), Турция и Сардинское
королевство. Ценой больших потерь и потратив почти год, союзники
захватили Севастополь – далеко не самый большой город России на границе
империи. У довольных победой союзников в столицах появилось множество
крымских названий «Себастопол», «Малаков», «Крым», «Балаклава», «Альма»
и т. д. Оказалось, что англичане до сих пор выливают наградные кресты из
русских пушек захваченных в Севастополе. В фильме снялись потомки
участников тех событий. И вот один из них, гордый своим предком
произнес:
- Мы выполнили главную задачу – мы не пустили русских в Средиземное
море!- и, надменно улыбаясь, добавил, - Мы выполняем эту задачу до сих
пор!
Вот так! Сидя в своих родовых замках и уже потеряв всякое влияние на
дела в Средиземном море, они рады, что там нет русских благодаря им и их
предкам! Вот только кому от этого стало лучше, кроме турок конечно?

Бывший капрал

09.07.2008, Остальные новые истории

Полуэротическая сцена.

Сериал "Пером и шпагой". Середина 18 века. Букли, парики, рюшки, чулки,
башмаки и немеряно пудры. Благородный человек не может самостоятельно ни
одеться, ни раздеться.
И вот сцена: герой проникает в комнату героини через окно, на некоторое
время они сливаются в объятьях, ахи-охи, поцелуи. Наконец герою удается
освободиться из объятий и снять кафтан, героиня в восторге: " О! Какой
Вы ненасытный! " ....

Уверен если бы герою удалось снять еще и камзол - слава Казановы
померкла бы навеки! ;)

05.06.2005, Комментарии

В дополнение к предыдущему кому, случай из жизни. Начало 80-х, Москва. Я
в Москве с целью приобрести себе гражданскую одежду, по моде.
Родственник из Москвы говорит, что есть знакомый работающий в магазине,
названия магазина не помню, который в курсе последних веяний советской
моды, и он поможет достать что нужно. Едем знакомому в магазин. Магазин
торгует продукцией фабрики «Большевичка». На вопрос, а есть ли что-то
заграничное, знакомый назвал суммы какие нужно, было дать сверху, что мы
тут же стали патриотами.
- А, что фабрика «Большевичка» предлагает, модного в этом сезоне?
- Костюмы с пиджаками из вельвета!
- А почему не полностью вельветовые?
- Модно комбинированные!
- Хм, а кто это решает, мне нравятся полностью из вельвета! А какой
самый модный цвет?
- Песочный!
- Ага, неплохо, но нет моего размера!
- Можно будет, спросить на складе, но это будет на 20р дороже (далее
сложное и непонятное объяснение, почему со склада дороже).
- Хорошо, я хочу песочный.
Со склада выносятся несколько костюмов нужного цвета и размера. Выбираем
наиболее подходящий, Я оплачиваю в кассу стоимость костюма +20р, но 20
р. в чеке не указываются. Родственник рекомендует дать знакомому еще
пятерку за помощь. Сцена передачи 5р. напомнила сцену передачи
микрофильма, из пародии на шпионский боевик: мы сошлись в проходе между
двумя рядами вешалок с костюмами, как будто пожали друг другу руки и тут
же отскочили каждый в свою сторону и сделали вид, как будто незнакомы и
не видим друг друга. Знакомый, как видимо, остался доволен, и еще пошел
с нами в другой отдел помог выбрать подходящие к костюму рубашки и
галстуки. Я тоже был доволен, всего за 25р сверху, я получил, что хотел
- довольно приличную модную одежду, очень похожую, на импортную, без
длительных поездок по городу, стояния в очередях и т. д..

Бывший капрал

05.08.2005, Комментарии

>В Германии повез китайцев показывать памятник "Битвы народов" под
>Лейпцигом (это там, где за три дня 135 тыс. человек положили с обеих
>сторон, причем потери наполеоновских войск были в два раза меньше, чем
>союзников, и проиграл-то битву Наполеон чуть ли не по чистой
>случайности, из-за какого-то капрала, который сдуру взорвал мост, по
>которому должны были отходить наполеоновские войска, но, будучи
>отрезанными, вынуждены были сдаваться в плен).

Битвы выигрывают маршалы, а проигрывают капралы, как это знакомо.
Главное найти на кого свалить. Можно было поверить, что потерпели
поражение из–за одного капрала, если б дело касалось одного полка,
ну, в крайнем случае, дивизии, но переводить целую армию по одному
мосту, на неделю забот.

Бывший капрал

PS А кто кричал что «гвардия умирает, но не сдается»?

15.06.2005, Комментарии

>Бывший капрал

>P.S. Про злодеяния на Екатерины на Украине пожалуйста по подробней.

>Откройте, пжл в рамблере тему Запоржская сечь и изучайте, пжл...

--------------------

>Ну видишь ли, некоторые особо ортодоксальные украинцы не могут простить
>Екатерине разгон Запорожской Сечи, которая к тому времени превратилась в
>откровенное бандформирование на территории Империи (а не союзный форпост
>на ее границе). Ну и наверное по вопросам присоединения Новороссии и
>Крыма есть претензии.

- -----------------------
А, я то уже представил картины подавления
восстания, как из «Капитанской дочки», плоты с виселицами по Днепру,
тыщи сосланных на каторгу, переименование реки Днепр.
А не было такого, Екатерина строже обошлась с яицкими казаками, чем с
запорожскими.
Конечно бандформирование – это круто обозначено, это скорее республика в
составе Империи, что уже само по себе противоестественно, а упразднили
сечь, после пугачевского восстания, порядок в империи наводили. Видимо
решили, что запорожцы нужнее на Кубани, чем на Днепре, да и зачем в
центре Империи - Республика, которая одним своим видом народы смущает. С
государственной точки зрения решение, наверное, правильное. Для
запорожцев, конечно неприятное и видимо обидное, у них самих не
спросишь, их уже нет. Но вот потомки казаков, спустя 200 лет, обратно в
Запорожье не спешат, в отличие, к примеру, от евреев, которые стремятся
на историческую Родину спустя тысячелетия. Я, думаю уж они то, потомки
запорожцев, Екатерину простили. Ну а другим украинцам, как бы и
сердиться то не на что, они то дома остались.
Если это единственная проблема, то она лилипутовская, не стоит из-за нее
переживать.

Бывший капрал

26.12.2004, Комментарии

На 26 от 25.12.04
Так повелось на Руси, украинцы-хохлы, а русские-кацапы. Кто обиделся
тот дурак.
Вы хохлы как дети малые, увидев свет в конце тоннеля кидаетесь к нему,
не поняв, что это свет идущего навстречу поезда. Европу, как и США,
сильно напряг рост вашего ВВП(Валовой внутренний продукт), к росту
которого приложил руку Янукович, поэтому они и поддерживают Ющенко.
Но тебя кроме футбола и танцев ничего не интересует. Тебе пообещали,
что будет свобода, вот ты бесишься на майдане. А, что такое свобода и
как за нее придется платить ты не знаешь. Сними оранжевые очки и
посмотри на мир. В ЕС далеко не все шоколадно.

Бывший капрал

30.12.2004, Комментарии

Нашему бывшему другу!
И нам не нужны друзья которые продаются, как дамочки на Тверской!
Когда вам было хреново, русские вам и друзья и братья, чуть опасность
прошла, так русские москали и кацапы. Америкосы конечно и поумней, и
побогаче, и дружить с ними сейчас выгодней. Но когда Богдан Хмельницкий
сказал:"Навеки с русским народом!", той Америки в помине еще не было.
В Царской России разницы между велико россом и малороссом небыло. Сталин
выбил для Украины место в ООН. В руководстве СССР украинцев было
немеряно. И вы после этого говорите, что отношения строились как барин
со слугой? Да вы "слишком много кушать"!
Зато теперь с вами будут дружить строго, поддержите америкосов для
вторжения к примеру в Сирию, друзья и братья как и поляки, не поддержите
сразу враги как французы или немцы.

>Достали вы уже всех не принадлежащей вам мифической нефтью и газами
>вашими пердучими.Да я при свечке буду жить, лишь бы вы свое ебло
>не сунули ко мне.А то излишки украинской электроэнергии покупаете,
>радиаторы чугунные в каждом доме украинские стоят,да что там,
>карамелек своих сделать неспособны-а на тебе-туда же!!!

НЕ понял, чья нефть то? Неужели арабская?
Ты вообще Россию видел? Мы страна вполне самодостаточная!
И конфеты у нас свои есть и самолеты, и продаем мы все это и у себя, и
заграницу! И с вас, нам, ну ничего не надо было кроме дружбы.
Ну не хотите дружить, флаг вам в руки и барабан на шею! Только потом
когда прижмут вам яйца, вы пожалеете о России!

Бывший капрал

12.01.2005, Комментарии

Подпоручику Дубу, на ком от 02.01.05.

Смею доложить г-н лейтенант, вопрос шел о гипотетических действиях
власти на открытую агрессию, предположительно со стороны крымских татар.
Рассуждать о том, что это невозможно благодаря умным украинским
политикам можно, но не по теме. Весь мир напуган действиями российских
властей в Чечне, что невольно примеряет на себя состояние бедных
чеченцев. Хочу заметить, что кроме чеченцев и русских, в России
проживают люди других национальностей, организационные вопросы с
которыми были урегулированы мирно. Как пример – те же татары. Теперь
по существу комментария:

>Надеюсь и верю, что при УКРАИНСКОЙ власти в Украине - включая Крым -
>этого как раз и не произойдет; как раз потому, что украинская
>политическая культура чем дальше, чем больше отличается от российской.

С этим полностью согласен. Про успешность национальной политики – как
говорится - время покажет. Но, судя по событиям на Майдане, все
начинается снова, с чистого листа, а предыдущая политика была
неправильной. При общих криках о самой демократичной демократии,
невиданной светом, и только десятилетнем опыте собственной
государственности и независимости, рассуждения о разыгрывании «карт»
пахнут махровым империализмом времен Древнего Рима, не рановато ли.
Другой вопрос – кто аборигены, кто колонизаторы в Крыму?
Если покопаться в памяти, то Крыму жили разные народы, в том числе и
славяне. Ну а татары появились в Европе только в 13 веке, как сейчас
помню.

> "Второго пришествия" русского политикума в Украину - да еще такого
>наглого, как это имело место здесь и сейчас - крымские татары уж точно не
>стерпели бы, и были бы по-своему правы (у них, знаете ли, тоже есть своя
>историческая память).

Зато у украинцев исторической памяти видимо, нет, как-то забылись
набеги крымских татар на украинские земли, Русь и Польшу. И совместная
борьба славян против Крымского ханства?

>Готов поверить - с одной только оговоркой, что эта "нормальная жизнь"
>строится в Чечне русскими и по русским понятиям о норме. Самих чеченцев
>при этом уже давно никто и ни о чем не спрашивает (достаточно вспомнить
>откровенный фарс с последними чеченскими "выборами").

Конечно же, по русским понятиям о норме, потому как до украинских они
(чеченцы) еще не доросли, а другие неприемлемы. Про фарс с выборами,
Путин уже говорил, что они более демократичны косовских, афганских и
иракских.
И не менее демократичны, чем украинские, когда Ющенко заявляет, что
президент может быть только один – он! И плевать на всех других.
Прекрасный выбор господа – мини-Наполеон, украинского масштаба!

Лейтенант, почему такая русофобия? Неужели она еще с 14 года осталась?

Бывший капрал

P. S. Лейтенант в конвоировании никогда не участвовал.

06.02.2005, Комментарии

>>Татарину: как только татары переименуются в булгар - пойдет новая
>>тема: татар - в Болгарию.

>А что, лично я - не против :) Там климат мягкий :)

Ха, так дело в климате!А то : Мы тут 2000 лет живем, очень мирно,
никого не трогаем! И совсем не монголы! И не хотим в Монголию:-)
А ежели выдать всем татарам по одному билету до Анкары или Софии,
так родная Поволжская Булгария и не нужна? Вот это поворот!
Ну Татарин ...

Бывший капрал

11.03.2005, Комментарии

>Поляков расстреливали из 7,65-миллиметровых пистолетов германского
>производства, проданных в 20-х годах Польше, а затем захваченных в
>сентябре-октябре 1939 года советскими войсками.

>Взято здесь: http://www.newsru.com/russia/05mar2005/khatin.html
>Интересная статья, как раз 5 марта исполнилось 65 лет со дня катынской
>бойни.

- Статья интересная до места: «Выжить удалось только 400 узникам:
кого-то из них намеревался использовать в своих агентурных играх НКВД,
за кого-то просили влиятельные европейские общественные и политические
деятели. »
Получается, что европейские деятели знали о постановлении ЦК ВКП(б) от
5.3.1940, а немцы и поляки нет? С газетами тоже неувязка получается – в
туалет не выпускали, кормили только хлебом, а свежие газеты читать
давали? Но самый главный вопрос как нашли захоронение – похоже знали где
искать. И что надо было сделать шумиху из этой находки как раз в то
время когда польская армия готовилась вступить в бой на стороне СССР.



Shto za bred. Катынь- dakazaniy fakt, priznaniy daje Sovetskim Sayuzom.
I NI KAKOGO OPRAVDANIYA ETOMU PRESTUPLENIYUY NETU.
Hoty NKVD zverstvaval ne menshe i po otnosheniyu k svaemu naseleniyu.

- Скажи, а почему Россия простила поляков за 70 000 военнопленных из
армии Тухачевского, сгинувших в лагерях для военнопленных, в 20-х годах?


Бывший капрал

11.03.2005, Комментарии

>Мастер не даром хлеб ел, разве я спорю с этим? Призываю только сравнить
>работу того же мастера с тяжелым и однообразным физическим трудом
>рабочего.

А для примера сравним работу мастера в литейном цеху, где в отсутствие
подсобного рабочего мастеру приходилось и самому таскать болванки, с
тяжелой работой сборщика часов или радиомонтажника. В СССР, труд
инженерно-технического работника (ИТР) к которым относились мастера был
низведен до уровня подсобного рабочего. О каком развитии производства
можно говорить, если ИТР были периодически заняты работой (тяжелой и
однообразной) в колхозах - совхозах, овощных базах, различных стройках.
Я знал много людей окончивших ВУЗы и техникумы, но оставшихся рабочими,
потому как надо было кормить семью, правда, в те времена я смотрел на
них как на предателей Родины.


>кто в НКВД, в 40-ом году, знал что несколько лет спустя в Смоленщине
>будут именно немцы, на которых можно будет повесить это злодеяние?
>=====
>Вот именно - никто не знал, поэтому и не думали ни на кого вешать. Если
>б не немцы, так бы хрен кто и узнал. Ведь захоронение именно немцы
>нашли, и известили на весь мир, комиссия Международного Красного креста
>там работала, и всюду, кроме СССР об этом знали все время. А в СССР о
>Катыни даже упоминаний не было до конца 80-х, с чего бы это? Вы бы
>ознакомились с вопросом, прежде чем лезть спорить, а то лениво ликбез
>проводить.

- Так вот и непонятно, зачем было брать чужие пистолеты, искать к ним
патроны, когда можно было воспользоваться своим табельным оружием?

15.03.2005, Комментарии

Мужику с газетой.

Ну после извинений ЕБН, поляки могли бы поставить хотя бы по памятнику
каждому погибшему за освобождение Польши. А они вместо этого устраивают
демонстрации в поддержку Чечни. Трудно с ними дружить

Бывший капрал

15.05.2005, Комментарии

>>Что мир потерял с распадом СССР:
>>1. Противовес США...

>А на хера, противовесов-то и так вполне достаточно.

- В том то и дело что мало, не нашлось противовеса против вторжения в
Ирак. Вот против вторжения на Кубу нашелся противовес, а против Ирака
нет. Острая нехватка СССР-ов по всей планете наблюдается. 


>>2. Ограниченность ресурсов Земли ….
>Пределы рациональность будет определять Политбюро.

Не дай Бог конечно, но все к этому идет, ну если не Политбюро, то какой
нибудь комитет по продовольствию при ООН.


>>3. Освоение космического пространства …

После того как передовая Америка обделалась со своими Шатлами, снабжение
МКС переложили на отсталую Россию, которая не может уделять такого
внимания космосу как уделяло СССР. Согласись работая по программе типа
Союз-Апполон успехов было бы гораздо больше.

>А сытые циничные американцы там скоро санаториев настроят.

Что-то в Анктаркиде этих американских санаториев не так много, видимо
потому что они сытые и циничные, не полезут они туда где не уютно.

>> Что приобрел мир с распадом СССР:
>>1. Исчезла одна мнимая …

>Почему же мнимая? Очень даже реальная. 61-й вспомните.

61-ый не помню, меня еще не было, но читал что американцы уже применяли
где-то атомное оружие, а вот советские нет. И кто там поджал хвост
судить не могу, но опять таки Кубу в покое оставили, а проблема была в
ней! Опять таки как только советские ракеты появились на Кубе америкосы
и обделались. Зато сделать Европу ядерным заложником, разместив на ней
ракеты, – это смело!


> Техническая и финансовая помощь индийским братьям сильно стимулировала
не > только саму Индию, но и Пакистан.

Можно сказать и про американцев: Техническая и финансовая помощь
пакистанским братьям сильно стимулировала не только сам Пакистан, но и
Индию. А само появление Пакистана как государства чьих рук дело?


>>2. Мнимая угроза ядерного удара от СССР замещена угрозой
>>реальной - исламского терроризма.

>Опять же: при чем здесь СССР …

Трудно объяснить, видимо движение Талибан вскормленное американскими
спецслужбами было направлено против присутствия СССР в Афгане, после
обернулось против той же Америки. Да и Америка тоже грешит продажей
оружия в арабские страны, только в другие, якобы дружественные Америке,
но не менее террористические .


>>3. Множество небольших государств с большими проблемами, которые
>>придется решать ЕС и США.

>Согласен, раньше этими проблемами с удовольствием занимался Советсткий
>Союз на своей собственной территории, отчего жители СССР были счастливы
>безмерно. А европейцы и прочие американцы рвали волосы на жопе от
>досады.

- Имянно, но на примере ФРГ и ГДР, потому как они рвались к друг другу,
обнялись поцеловались, но до сих пор спят друг к другу попами, могу
судить – будет Европа первого и второго сорта. Большой любви между
Западной и Восточной Европой не будет.

Бывший капрал

28.05.2005, Комментарии

Уважаемый Ф. Ф.

Полностью согласен с Вашим постом, все так и было, только прошу пояснить
фразу:

"Так уж воспитала народ советская власть, что воровать – не грех, по
крайней мере, у этой самой власти."

Бывший капрал

05.06.2005, Комментарии

>>Тоталитарная же была система, полицейское государство, все пикнуть
>>боялись, чтобы в Гулаг не угодить.

>Это Вы, наверное, Сталина помните. Тут спорить не буду, не застал. При
>Брежневе практически только за идеологией следили. А, чтоб слесаря
>уволили за то, что трешки сшибает... Разве что в фильме "Афоня".

Опять страшилки про Советский Союз, при Брежневе слово «Гулаг» было
слышно один раз, в связи с «отъездом» Солженицына. Что такое «Архипелаг
Гулаг» и где он находится на карте, никто из моих ровесников даже не
знал, а старшие не шибко рассказывали. И если Вы внимательно смотрели
фильм «Афоня», главного героя и не уволили вовсе, а перевели в
разнорабочие на месяц, должность менее квалифицированную и менее
оплачиваемую. И то не сразу, у него и до этого был букет различных
наказаний (выговор, строгий выговор, выговор с занесением и т. д.).
Просто так уволить человека по статье нельзя было, внимание -
особенность социализма, трудовой коллектив во главе с партячейкой обязан
был за него бороться и воспитывать оступившегося. Поэтому Афоню и не
увольняют, а только «пропесочивают» на собраниях и выносят наказания
согласно трудовому кодексу, постепенно ужесточая их. В конце концов все
и закончилось бы увольнением, но тут уж коллектив не виноват – с ним
работали, вот протоколы собраний, вот записи в личном деле, а он не
осознал и коллектив вынужден с ним расстаться.
То, что давали Афоне, взяткой не считалось, скорее чаевые. Официально в
Союзе считалось, что чаевые унижают берущего, но выезжающим за границу в
правилах этикета указывали, что нужно давать чаевые обслуге, и даже
рекомендовали размеры чаевых.
Неофициально, отблагодарить человека за выполненную работу – это
нормально. И если на промышленных предприятиях зарплаты были приличными,
то в сфере обслуживания не очень. Получался парадокс, к примеру, самый
высококвалифицированный телемастер с опытом работы и знающий свое дело
на зубок (все неполадки отечественных телевизоров) и уже имеющий потолок
зарплаты, но при каком-нибудь Доме быта, получал также как и средняя
монтажница, которая только и умела паять, но на заводе где эти
телевизоры делают. То есть оплата не по способностям, и умственны труд
ценится ниже физического. Вот телемастер и добирал недостающее за счет
простых обывателей, проявляя «личную» заинтересованность в ремонте
телевизора, и рассчитывая на дополнительное поощрение.
В результате телемастеру, при невысокой официальной зарплате, могло
хватить на все блага социализма. Кроме того, действовал принцип «ты мне,
я тебе» - который сплачивал ремонтников, продавцов, таксистов и т. д.
Так вопреки классикам марксизма-ленинизма сложилась еще одна прослойка
населения – сфера обслуживания, которая, не смотря на маленькие
зарплаты, существовала и процветала за счет дефицита и низкого качества
производства. Вот кому на руку дефицит, и кто мог создавать его
искусственно.

Бывший капрал

PS Но обвинять сферу обслуживания в развале СССР все таки не стоит, это
всего лишь катализатор.

12.06.2005, Комментарии

>Как это не будет звучать нагло, но с
>точки зрения цивилизованной Европы, Россия еще много лет должна
>выплачивать компенсацию за те злодеяния, которые были совершены на
>Украине, ведь люди помнят все, еще со времен Катерины и запорожских
>казаков. Так что все неоднозначно.

>Я имел в виду морольный долг, т. е. официальное признание, то, что
делал Шредер и многие другие. Когда-нибудь это произойдет, еще время не
пришло...
>Михаил

Михаил, так им денег или извинений? Конечно это не имеет значения, в
любом случае все закончится деньгами. В Латвии такая желание получить
халявных денег с России, что они не дожидаясь признания претензий и
извинений выставили счет за «оккупацию».
Скажите, а с кого взыскивать моральный ущерб для Украины, с сибиряка с
фамилией Ковальчук, или краснодарца Якубенко, в пользу кого, в пользу
украинца Семенова? Странно, не правда ли?

Бывший капрал

P.S. Про злодеяния на Екатерины на Украине пожалуйста по подробней.

28.06.2005, Комментарии

>>И еще хочу спросить - неужто Вы, никому нигде и никогда?
>>Ну прям как Ющенко?
>>Бывший капрал

>Капрал! Юща не трожь! Пример - хреновый: он крал бухгалтером в
>сельпо, крал в банке "Украина", крал в нацбанке... А чисты ручки
>показал - жест мошенника.

Отож!

Бывший капрал

21.06.2005, Всякая всячина

>Среди прочего добра в каптерке находилось двадцать семь здоровенных
>артиллерийских ящиков, охренеть как тяжелых.....

>Только супермен способен в разгар боевых действий по всей войне в
>местности, где из жилья в основном окопы да палатки, таскать с собой
>двадцать семь здоровенных артиллерийских ящиков, доверху набитых
>бывшими в употреблении малярными валиками.

А, что малярные валики тяжелее снарядов?

Бывший капрал

21.06.2005, Комментарии

------
Возьми телефонную книгу в любом городе на ДВ, то ли Хабаровск, то ли
Владик, посмотри сколько украинских фамилий, я уже не говорю про такие
наши города, как Н. Уренгой и т.д.
Обоз
------
Не все имеющие укранские фамилии - украинцы, так же как и не все
имеющие немецкие фамилии - евреи.

Бывший капрал

01.07.2005, Комментарии

>А ты, оранжевый осел, еще не понял, как тебя выипли? Капрал, поясни
>придурку.

Поясняю - митинг на майдане закончился, сворачивай свою оранжевую
палатку и до хаты...
"Свободу, равенство, братство" - провозгласили?
Завтра завезут Гильотину. Сначала покрошат неоранжевых, потом не слишком
оранжевых, потом слишком оранжевых, пока не останется один апельсин. Все
революции так заканчиваются.

Бывший капрал

03.10.2004, Комментарии

Онониму ...
нет ананисту,
короче анонимному онанисту (ком 10 и ком №11 от 01.10.04)
Держись за письку двумя руками, ибо рискуешь потерять ее навсегда!
Ежели у тебя плохо с памятью, то напомню про одного капрала который
потом стал канцлером Германии, без всякой травки.
Я понимаю, что анекдот.ру бывает иногда веселым,смешным иногда не очень.
Но что тебя здесь так возбуждает,что ты всем даешь одинаковые
рекомендации - подрочить? Неужто красненькие буковки на ссылках?

Коментатору №12 того же числа:
"а предлог НА - навевает оскорбительные соображения?"
А предлог В - может быть не менее оскорбительным.

Харьковчанину
Даже если сайт будет делаться чилийцем при помощи малайцев, он все
равно будет русским, так как делается на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, в домене RU.
Дальше читай мой ком 17 от 01.10.04.
"Русские ленивые как суки, алкоголики и распиздяи" - а в украинских
деревеньках ты давно бывал? Картина та же,такие же пьяные и голодные
рожи, такие же драные штаны, только есть еще гордость:
независимые мы!
От кого независимы?
Бывший капрал

25.01.2005, Комментарии

Подпоручику Дубу

>Скажем иначе: это все равно что объявить честную победу любой из этих
>команд над любой другой как победу всего украинского футбола..

- Барон Мюнхаузен отдыхает, вытянуть себя за волосы -это мелочь.

Г-н лейтенант, смею заметить, карамахинский джамаат - это не район
Москвы, а самопровозглашенный анклав в горах Дагестана. Какие
взаимоотношения связывали Басаева и Хаттаба с этим районом Дагестана,
это отдельная повесть. И еще, надо иметь очень большой повод, чтобы
разрушить неспокойный мир, и ввергнуть еще невостановившуюся страну
(Ичкерию) в новую войну. Басаев понимал, что так просто поход не
закончится, но все таки пошел, и не за $ 1 мл. обещаный ему Березовским
(московским партнером который его кинул).
По поводу неоднозначности Второй мировой войны - 60 -летие освобождение
Киева кто-то назвал захватом, во Львове и Прибалтике собираются ветераны
СС на свой праздник и городские власти к этому не припятствуют. То есть -
живет и противоположная точка зрения - это была освободительная война.
Таки на 2-ю Чеченскую войну можно смотреть с другой стороны, отличной
от вашей. Да, Кавказ был завоеван, как и Крым, и Молдавия, и Одесская
область. Но почему-то Украина не спешит отдать часть своей территории
Турции, как нечестно преобретенное. Да и России, не спешит это вернуть,
требовать справедливости для одной стороны легко, но постарайтесь быть
справедливыми для всех:
- татар вернем в Монголию,
- Россию в пределы МКАД,
- Индейцам вернем Америку, выселим оттуда всех
англо-французо-испано-португальских завоевателей обратно на их
историческую родину и т.д.

Бывший капрал

PS Как я понял - нормальный украниец это небогатый милионер, с ученой
степенью, имеющий недвижимость западнее западной границы Украины и там
же проживающий? Неплохо, всем бы так!

15.07.2005, Комментарии

>>>А говорят на Кубе база какая-то была вроде даже советская, она
>не в счет?>>
>Все враги придумали. Никаких баз. Ну плавали там где-то возле Кубы,
>может быть, кораблики, один за другим, в ряд, и все. А еще кто-то из
>провокаторов на эти кораблики, самолетики в коробки подложил, по моему
>ИЛ-28, маленькие такие бомбордировщики, но они ж в коробках были. И
>какие то баллистические ракеты, бред вообще. Кто их видел, какие
>ракеты? Может ракетки, но никакие не ракеты. Кубинцы нам тогда сигары
>и сахарный тростник привозили, а мы им подарки к новому году.
>И вообще что вы придираетесь, это давно было и наверное уже не правда.
>
>Житель США


Мне кажется, что в скорости мне придется объяснять каждому америкосу:
Советская ракетная база на Кубе была создана в пику американским
ракетным базам в Италии и Турции, и была ликвидирована в 62 году. Не
было потом не ракет ни самолетов. Это был единственный случай
размещения советских войск в Западном полушарии. Зато военные базы до
сих пор есть и на Кубе и в Европе, и в Азии. Или это советская
пропаганда?

Бывший капрал

03.07.2009, Всякая всячина

Политинформация

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/06/30/795814

"По данным опроса, Путин весьма популярен на родине — в России он
пользуется доверием 82% сограждан. Доверяют ему и большинство граждан
Индии (65%) и Китая (64%). Больше всего негативных оценок на вопрос
«Считаете ли вы деятельность Путина в международных делам правильной? »
дали французы (78%), поляки (76%), немцы (72%) и американцы (69%)."

Надо полагать 64% китайцев и 65% индийцев в совокупности весят больше
чем все французы, поляки, немцы, американцы и недовольные россияне
вместе взятые.

16.04.2005, Комментарии

>а на это http://www.kirimtatar.com/Researches/stereotypes.html что
>скажешь?

>Крымчанин

Добавь - на правах саморекламы. А есть ссылка типа мне "стыдно быть
татарином"?
Про Российские СМИ говорить не буду, они все таки очень разообразны, вот
как ты можешь прокомментировать события: Братья-славяне воздвигли на
каком то крымском холме, совершенно пустом, православный крест, через
два часа татары его снесли. Зачем?
веротерпимоть не предполагается?
Татары захватили какой-то бывший пионерлагерь, а рядом расположились
болгары, греки, армяне требуя справедливого раздела земли. Мнение других
народов Крыма учитываеться татарами? КАК это выражается?
Только без ссылок на татарские сайты, своими словами.

Бывший капрал

17.05.2005, Комментарии

Dips
>Я вот в Беларуси живу
>и, не смотря ни на что, не хочу, чтобы моя страна следующим полигоном
>для американского насождения демократии была, чтобы американские солдаты
>хозяйничали.

Я вот живу в России и, не смотря ни на, что не хочу чтобы твоя страна
следующим полигоном для американского насаждения демократии была, чтобы
американские солдаты хозяйничали.

Но мне кажется, открытого вмешательства не будет, это все-таки Европа.
Но случае чего, я думаю, если и не сама российская армия, то волонтеры
из России будут. Да и украинцы в стороне останутся.


Бывший капрал

09.07.2005, Комментарии

>Но, при всем этом, граждане США, больше любых других, отдают
>материальных пожертвований бедным. В одной только России, сколько
>организаций? Но почему-то, не слыхал я о российских волонтерах
>спасающих негритянских детей Америки, брошенных на улицу родителями.
>А вот американские волонтеры в России есть. Зато все прекрасно знают
>о расизме, с одной буквой с, США. Нет господа россияне, это вы
>расисты. Расисты по отношению к своим же.

Волонтеры это конечно хорошо, есть еще один повод гордиться собой. Но
вот про негритянских детей брошенных на улицу в России, я не слышал.
Зато парней из разных сект США пристающих к прохожим, и пытающихся
обратить в свою веру полно. Но в чем их подвиг, для меня загадка. Хотя
повод ими гордится у американцев остается.
А зачем в богатой Америке русские волонтеры? У вас же все хорошо?
Это у нас проблемы,безработица, бедность. Я не понимаю почему на
саммите где прощают долги бедным государствам Путин среди прощающих,
а не среди африканцев. А вот в советское время наши врачи, учителя ,
инженеры оказывали братскую помощь слаборазвитым странам. Однако
военных баз для защиты интересов в другом полушарии не строили.

Бывший капрал

09.07.2005, Комментарии

>Я вот знаю что в Москве инностранных студентов местные нео-фашисты
>избивают и убивают.
>(Россия для русских, Африка для негров...) А
>власти не видят в этом никакой проблемы...
>
>DMT

В Москве много чего есть, там большая проблема футбольные фаны,
которые убивают друг друга за шарфики и маечки, чем неофашисты.

Бывший капрал

20.07.2005, Комментарии

Автору комментариев №№ 36-38 от 19.07.05

Мощно!
Очень хороший ответ и «с», и «Терпеливому просветителю», и Люсеньке.
Очень хорошо подмечено: в то время когда злые русские агрессоры
получали плевки и тычки от пражан выполняя приказ "Не стрелять", добрые
американские демократы мирно жгли напалмом деревни Вьетнама.
Мексиканская полиция не жалея сил и тех кто подвернется под руку,
разгоняла студенческие демонстрации.

Бывший капрал

17.07.2005, Комментарии

Уважаемая С.
Я не могу быть большим патриотом, чем президент. И после его «тырить»
и «мочить» мои опусы даже не достойны Вашего внимания.

Бывший капрал

26.06.2005, Комментарии

>>Странные ассоциации, к психологу обращаться пробовали?
>>Бывший капрал

>Что же тут странного? Вы возмущаетесь взяточничеством в системе
>торговли
>СССР, и в то же время признаетесь, что вы сам - взяточник. По-моему,
>ваща ассоциация с засранцем из приведенного анекдота самая что ни на
>есть прямая.

Вы все-таки сходите к психологу, ассоциации с калом на пляже -это
симптом душевного нездоровья. Упустите время для лечения, потом будут
осложнения.
И прежде, чем писать такие комментарии прочитайте внимательно
источник. Во первых стенку покупал не я, я только прокомментировал.
Во вторых автор который был ВЫНУЖДЕН дать "сверху", так же как и Женя
из "Иронии судьбы ..." и его Надя, а это не наказывается. А в третьих,
почему давшие взятку не имеют право жаловаться? В данном случае они
потерпевшие. И еще хочу спросить - неужто Вы,никому нигде и никогда?
Ну прям как Ющенко?

Бывший капрал

PS Нет правда,и яблоки в соседском саду не воровали? И варенье из
буфета не ели, тайком от родителей?

17.07.2005, Комментарии

>А теперь найдите ошибку в этом предложении, исправьте, прочитайте курс
>русской грамматики и объясните сами себе, что патриоту по-русски нужно
>грамотно писать, иначе не очень убедительно получается.
>С.
>
>Ну вот опять! Срочно, немедленно садитесь за курс русской грамматики
>и стилистики - и пока все не проработаете, никаких комментариев,
>пожалуйста.
>С.

Уважаемая С., учительница первая моя.
Спасибо за указание на ошибки, постараюсь исправиться. Только вот
незадача, с моим русским, у меня нет шансов поступить не только в
литературный или филологический институт, но даже в завалящий
педагогический. А без комментариев уже жить не могу, поэтому не писать
их не обещаю.

Уважаемая С., конечно я не знаю всех правил русского языка, но что-то
мне подсказывает, что и Ваш русский не идеален, и в Вашем комментарии
есть ошибка.

Бывший капрал

22.05.2005, Комментарии

>По поводу вывода ракет -- см. мой другой комментарий чуть выше

Люсечка , как я понял комы №13 и № 14 Ваши? Вы решили взять массой ?

Давай те попробуем разобраться, если Вам трудно плохо думать за
Америку, то постарайтесь быть хоть чуть-чуть объективным:
1. 58 год, в СССР у власти Хрущев, железный занавес отодвинут,
отношения с Западом начинают налаживаться. И, в конце концов, могут
перерасти в дружбу. Но США(НАТО) почему-то размещает американские
ракеты в Европе. Для чего?

>1. Тайное размещение с целью начать внезапную войну.
>2. Открытое размещение с целью давления на СССР по многим вопросам

С Вашей точки зрения это не аморально? Ну, прихлопнем миллионов 100
русских (советских) и фиг с ними, остальные 150 резко станут
демократами. Или: а почему это футболисты ЦСКА играют в красных
майках, майки должны быть зелеными, иначе мы тут вас ракетами. Так?

А вот когда Хрущев, сделал адекватное движение то:
>Как ответная мера? Да, если было бы сделано открыто. Иначе -- не
>стремление недопустить войну, а надежда на ее начало, и вот тогда-то
>--ударить из-за угла.

А вот это уже аморально, поставить возле Америки ракеты и ударить
из-за угла пока она увлеченно будет расстреливать советские города из
Турции.
Почему тайно? Да если б я, на месте президента Кеннеди, прознал, что
русские везут на Кубу ракеты против Америки, я бы собрал все свои ВМС,
поставил бы по периметру Острова Свободы нос к корме, я думаю,
кораблей хватило бы, и стоял бы, пока русские не ушли. А ежели
русские стали прорываться, у меня же уже есть ракеты в Турции, а у
русских на Кубе ничего нет.

>По-моему, это Ваша шутка. Или ошибка вследствие запудренности мозгов
>советской пропагандой. Или вранье сознательное.
>Какие стратегические ракеты были когда-либо размещены за пределами США,
>за исключением ракет на лодках? Типы, количество, места размещения?

Ну да Америка, она хорошая и добрая, она не когда стратегические
ракеты не разместит на чужой территории, только на своей. Вот ракеты
средней дальности это другое, это почти штык-нож. Только для обороны.
А вот, сколько не пытались уговорить Америку, взять обязательства не
применять ядерное оружие первым, не смогли. Какая она все-таки честная
Америка, не спите люди, ждите американских ракет!

>Получается паритет на первый взгляд. Но если вспомнить, когда на
>дежурство встали ракеты Минитмен-1 (декабрь 1962-го), когда были
>размещены "Поларисы" в Англии (63-64), то приходится признать, что
>поставленные цели так и не были достигнуты. Так что счет 2:1 в пользу
>СССР -- не более чем жульничество.
>А если посмотреть, как развивались события дальше, то можно сделать
>такой вывод: проигрыш СССР в этой гонке случился все равно, хотя и
>позднее. И виновата в этом КПСС и никто другой.

Все-таки Вы, Люсенька слабы в ракетной технике, «Поларисы» в Англии,
это не то же самое что «Юпитеры» в Турции. Мы все-таки с Англией не
граничим, да и подлетное время другое, или Вас интересует подлетное
время только до Америки, до России Вам не важно. Так что «не более чем
жульничество» это не ко мне. Паритет все-таки был достигнут. И было
обоюдное разоружение, что говорит о том, что СССР все-таки боялись и
считались. Кто виноват, в том что СССР проиграл, правда не гонку
вооружений, а холодную войну, судить не берусь, все очень неоднозначно.
Но замечу, изначально условия были неравны.

>>Итог кризиса 2:1 в пользу СССР.

>С Вами в преферанс без запасного канделябра играть не садись.

Если я с Вами сяду в преферанс, то положу рядом наган, сдается мне,
что у вас все тузы одной масти – звездно-полосатой.


Бывший капрал

Бывший капрал (188)
Рейтинг@Mail.ru